Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема

Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема
Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема
Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема
Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема

reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан

Доброго всем времени суток.
Вчера приобрел девайс под именем "Альянс". Комплект включает все. Отдал 2800 р. )
Итак, загнал в теплый бокс вчера, сегодня утром занялся инсталляцией.
1. Слил ОЖ, кроме блока. Нечего было подставить под болт блока.
2. Поскольку врезался в патрубок между ГБЦ и термостатом, демонтировал оный патрубок, разрезал с учетом вставки тройника. Грубо осталось от патрубка колечко в 1,5-2 см.
3. Установил тройник, захомутал его, подсоединил шланг из комплекта. Сразу резать не стал, пока не определился с местом присобачивания собственно подогревателя.


 врезка.jpg (64.47 Кб, 336x448 - просмотрено 5117 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 05:51:05 от остров » Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан 4. Место выбрал так: подогреватель должен заполняться самотеком без проблем, поэтому определил его как пространство, ограниченное поддоном, левой опорой двигателя, кузовом и масляным фильтром.
5. Кронштейн для котла изогнул и подточил один край, чтобы не упирался в опору двигателя.
6. Замонтажил кронштейн.
7. Подвесил на кронштейн подогреватель, приложил шланг, надетый в п.3.
8. Заметил место разреза, отрезал. Надел на штуцер, захомутал. Штуцер, само собой, входной.
9. Из комплекта выудил штуцер с конической мелкой резьбой. Второй отрезок шланга одел на него и захомутал.
10. Дальше ослабил сливной болт, выкрутил его и быстро приладил штуцер с надетым шлангом. Пролил ОЖ где-то с 1 л. Затянул штуцер.
11. Дальше осталось надеть отрезок шланга на выходной штуцер подогревателся. Одел, захомутал.
12. Заполнил систему ОЖ.

Сразу хочу сказать, что ОЖ долго не уходила в систему. Полностью заполнилась только после прогона в 2-3 км.
Стрелка сначала показала 85, потом 100, потом подошла к красной зоне. Печка дула холодом. Но после пробега все нормализовалось.
Осталось проверить завтра утром, как подогреватель справится с задачей. Ибо морозы по утру до 12 часов -30... -35.


 общий вид.jpg (68.55 Кб, 448x336 - просмотрено 7881 раз.)

 форма изгиба.jpg (51.26 Кб, 448x336 - просмотрено 4751 раз.)

 подточка.jpg (47.75 Кб, 448x336 - просмотрено 4094 раз.)
Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан

Собственно котел еще раз и вход в блок.


 вид сверху.jpg (57.09 Кб, 448x336 - просмотрено 3791 раз.)

 выход из котла.jpg (62.22 Кб, 448x336 - просмотрено 3658 раз.)
Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан Информация по установке почерпана мной отсюда:
http://лада2111.рф/tuning-kapota/312-podogrevatel-dvs-electro.html
http://www.podogrev.com/sam_ustan/

С названием темы накосячил... Надо было написать в названии темы "двигатель ВАЗ", да простят меня форумчане...

поправил).
остров.

« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 05:52:08 от остров » Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

Рыжий Самый ленивый
Ветеран форума

Карма +856/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1664
Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

Ничего не напутал? Из блока тосол в обогреватель, из обогревателя в патрубок. А у тебя вроде наоборот? Или мне кажется? А вообще, штука полезная, у мну без обогрева китайский дизель при минус пяти уже не заводится, а так час в розетке и без проблем
ПС. Ну и + за установку.


 34aa1bd672a1.jpg (70.33 Кб, 640x577 - просмотрено 1692 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 11:47:43 от Рыжий » Записан reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан За + спасибо.

Цитата: Рыжий от 10 Январь 2013, 12:46:54

Ничего не напутал?

Я так думаю: ежели в патрубок, то получается подогретая ОЖ пойдет сначала в ГБЦ, потом, остывая - в блок. У меня наоборот - из патрубка холодная, в блок подогретая. В блоке-то она всяко вверх пойдет. « Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 11:59:58 от reebok76 » Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

Рыжий Самый ленивый
Ветеран форума

Карма +856/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1664
Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

Но ты же сам ссылку дал, там направление движения тосола чётко обозначено.
Лучше сходи, включи и проверь, пока утро не наступило.

« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 12:06:45 от Рыжий » Записан reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан

Цитата: Рыжий от 10 Январь 2013, 13:05:14

ссылку дал

На лада2111.рф автор статьи сравнивал оба способа. Коим я соорудил, будет не только ГБЦ нагреваться.

Уже проверил. Спустя 2 мин. после включения патрубок в блок уже стал греться.

« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 12:12:21 от reebok76 » Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

valiktyumen Ветеран форума

Карма +315/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1887
г. Тюмень

г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.

не совсем понятно, зачем патрубок от котла через тройник вводить в ГБЦ с правой стороны? наш местный завод автотракторного элекрооборудования производит подогреватели мощностью от 0,6 до 2,0 кВт с монтажными комплектами для всех типов отечественных легковых авто...
для классики 2101-07 схема инсталляции почти как у ТС, только патрубок от котла через специальный тройник, ввернутый в отверстие датчика температуры ОЖ подводит подогретый тосол в ГБЦ с левой стороны... все достаточно компактно, в наличии встроенное реле температуры...
минусы такого варианта инсталляции ИМХО: не совсем точно показывает указатель температуры, ибо датчик стоит теперь не в ГБЦ а в тройнике; 2. отсутствует пробка слива ОЖ из блока поскольку к ней подключен котел.
Для 2126-030 завод предлагает подогреватель 0,6 кВт, монтируется вместо патрубка между ГБЦ и термостатом... по конструкции он примитивен как кипятильник - тэн с проводом и вилкой и усе... нет реле температуры и потому опасно его оставлять включенным без присмотра... но, по месту установки ИМХО самый лучший и удобный вариант...
У мну реализован первый вариант. Машина стоит в кирпичном гараже, при -25 на улице в нем температура -14... перед пуском двигателя включаю котел на 15 минут, ГБЦ нагревается примерно до 35-40 градусов... этого достаточно чтобы прогреть впускной тракт и мотор пускается с первого раза (с подсосом) и работает ровно, не троит... залита полусинь 10W40... юзаю так ужо вторую зиму...

« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:15:45 от valiktyumen » Записан

был ИЖ 2126-030

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...

reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан

Цитата: valiktyumen от 10 Январь 2013, 13:49:13

зачем патрубок от котла через тройник вводить в ГБЦ с правой стороны

А по-другому никак. В моем комплекте "Альянс" было: собственно котел 1,5 кВт, шланг около 1 м, тройники - 3 шт. (один большого диаметра, два поменьше, пластмассовые), куча хомутов под них, кронштейн, пружина (на случай крутого перегиба шланга), два штуцера вместо сливной пробки блока (один подошел, у второго диаметр и резьба крупнее и цилиндрическая), и болтики-гаечки-пружинки крепления котла к кронштейну.
Так что по логике и исходя из комплекта ничего не колхозил.
Завтра утром будет "момент истины"... =) Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

ALEX 30 Живёт здесь

Карма +92/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 684


Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.

Уже проверил. Спустя 2 мин. после включения патрубок в блок уже стал греться.
[/quote]
Правильное подключение вход из блока выход в гбц. У меня так и через 2 минуты шлаг горячий. Правда у меня стоит северс м на 1.5 кв. А данное подключение настораживает. Ну посмотрим что будет.

« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 10:06:00 от ALEX 30 » Записан reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан

Утром было -35. Встал в 7, воткнул котел. В 7.50 выключил. Завел как летом, только сцепу долго держал. =)
На работе весь день простояла. С обеда потеплело до -21. Перед отъездом минут на 20 включил, завел как утром, без проблем.

« Последнее редактирование: 11 Январь 2013, 10:46:08 от reebok76 » Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

ALEX 30 Живёт здесь

Карма +92/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 684


Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.

Ну тогда + за установку

Записан reebok76 ТС Ветеран форума

Карма +179/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск


ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан

Спасибо!

Записан

2126-030 ИзЖога Nissan March Мячик

БОРИС-93 Ветеран форума

Карма +943/-0
OfflineOffline

Пол: Мужской
Сообщений: 9922
Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..

Москва
М-2141

Всё это конечно хорошо, тем более что и помогает. А вот снизу моторный отсек так и открыт всем ветрам, или штатная железяка просто была снята на время инсталяции?

Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.

Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема Установка подогревателя двигателя 220в на ваз схема

Статьи по теме:



Как сделать корзинку для грязного белья

Как сделать костюм человек паук чёрный костюм

Манекен для портных сделать своими руками

Поделка из бисера на тему море

Пылесос регулятор схема